Задание для студентов с академической разницей, переведенных с других факультетов или из других вузов

 

Написать консольное многопользовательское клиент-серверное приложение, которое реализует управление коллекцией объектов в интерактивном режиме. 
 
Клиентский модуль должен запросить логин и пароль пользователя, отправить их на сервер для аутентификации, и разрешить или запретить доступ пользователю в зависимости от ответа сервера. При успешном логине клиентский модуль должен в интерактивном режиме считывать команды пользователя, передавать их для выполнения на сервер и выводить результаты выполнения пользователю. Объекты между клиентом и сервером должны передаваться в сериализованном виде. Клиент должен корректно обрабатывать временную недоступность сервера. Команда exit завершает работу клиентского приложения. Должно поддерживаться одновременное подключение к серверу нескольких клиентов.
 
Серверный модуль должен осуществлять управление коллекцией, принимать запросы от клиентского модуля и отправлять ответы. Актуальная копия коллекции хранится в файле в указанном в варианте формате. При запуске сервер считывает данные из файла, при любом обновлении коллекции файл должен обновляться. Сервер должен поддерживать одновременную работу с несколькими клиентами. Сервер должен разрешать всем пользователям просматривать информацию обо всех объектах в коллекции, но модификацию и удаление конкретного объекта следует разрешать только тому пользователю, который создал данный объект. Сервер должен позволять клиентам добавлять, удалять и модифицировать элементы коллекции. Обработка запросов от клиента на сервере должна осуществляться в многопоточном режиме. Операции обработки объектов коллекции должны быть реализованы с помощью Stream API с использованием лямбда-выражений. Серверное приложение должно состоять из следующих модулей (реализованных в виде одного или нескольких классов):

  •  Модуль приёма подключений
  •  Модуль чтения запроса
  •  Модуль обработки полученных команд
  •  Модуль отправки ответов клиенту

Формат ввода команд:

  • Все аргументы команды, являющиеся стандартными типами данных (примитивные типы, классы-оболочки, String, классы для хранения дат), должны вводиться в той же строке, что и имя команды.
  • Все составные типы данных (объекты классов, хранящиеся в коллекции) должны вводиться по одному полю в строку.
  • При вводе составных типов данных пользователю должно показываться приглашение к вводу, содержащее имя поля (например, "Введите дату рождения:")
  • Если поле является enum'ом, то вводится имя одной из его констант (при этом список констант должен быть предварительно выведен).
  • При некорректном пользовательском вводе (введена строка, не являющаяся именем константы в enum'е; введена строка вместо числа; введённое число не входит в указанные границы и т.п.) должно быть показано сообщение об ошибке и предложено повторить ввод поля.
  • Для ввода значений null использовать пустую строку.
  • Поля с комментарием "Значение этого поля должно генерироваться автоматически" не должны вводиться пользователем вручную при добавлении.

В коллекции необходимо хранить объекты классов, заданных в варианте для задания 5.

Сетевой обмен между клиентом и сервером производится в соответствии с вариантом для задания 6.

Многопоточность реализуется по условиям, указанным в варианте для задания 7.