public class StatusMove extends Move
| Constructor and Description |
|---|
StatusMove() |
StatusMove(Type type,
double pow,
double acc) |
StatusMove(Type type,
double pow,
double acc,
int priority,
int hits) |
| Modifier and Type | Method and Description |
|---|---|
protected void |
applyOppEffects(Pokemon p)
Метод для применения эффектов на обороняющегося покемона (обычно отрицательных).
|
protected void |
applySelfEffects(Pokemon p)
Метод для применения эффектов на атакующего покемона (обычно положительных).
|
void |
attack(Pokemon att,
Pokemon def)
Метод, реализующий атаку.
|
checkAccuracy, describe, getConfusionMove, getNoMove, getPriority, getStruggleMovepublic StatusMove()
public StatusMove(Type type, double pow, double acc)
public StatusMove(Type type, double pow, double acc, int priority, int hits)
public final void attack(Pokemon att, Pokemon def)
Move.checkAccuracy(Pokemon, Pokemon). Затем рассчитывается эффект от типа атаки и типов покемонов.
При этом, так как повреждения нет, то проверяется только иммунитет покемона к атакам определенного типа.
В конце применяются эффекты от атаки на атакующего и обороняющегося покемонов.
protected void applySelfEffects(Pokemon p)
applySelfEffects in class Movep - атакующий покемонprotected void applyOppEffects(Pokemon p)
applyOppEffects in class Movep - обороняющийся покемон