public class PhysicalMove extends DamageMove
DamageMove (атаки, наносящие повреждение).
Особенностью физических атак является то, что для расчета наносимого повреждения
используется отношение обычной атаки и обычной защиты.| Constructor and Description |
|---|
PhysicalMove() |
PhysicalMove(Type type,
double pow,
double acc) |
PhysicalMove(Type type,
double pow,
double acc,
int priority,
int hits) |
| Modifier and Type | Method and Description |
|---|---|
protected double |
calcAttDefFactor(Pokemon attacker,
Pokemon defender)
Для расчета A/D физических атак используются обычные атака и защита
|
applyOppDamage, applySelfDamage, attack, calcBaseDamage, calcCriticalHit, calcRandomDamage, calcSameTypeAttackBonus, calcTypeEffectapplyOppEffects, applySelfEffects, checkAccuracy, describe, getConfusionMove, getNoMove, getPriority, getStruggleMovepublic PhysicalMove()
public PhysicalMove(Type type, double pow, double acc)
public PhysicalMove(Type type, double pow, double acc, int priority, int hits)
protected final double calcAttDefFactor(Pokemon attacker, Pokemon defender)
calcAttDefFactor in class DamageMoveattacker - атакующий покемонdefender - обороняюийся покемон