Skip navigation links
A B C D E F G H I M P R S T V 

C

calcAttDefFactor(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.DamageMove
Абстрактный метод для расчета фактора, учитывающего соотношение атаки и защиты.
calcAttDefFactor(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.PhysicalMove
Для расчета A/D физических атак используются обычные атака и защита
calcAttDefFactor(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.SpecialMove
Для расчета A/D специальных атак используются специальные атака и защита
calcBaseDamage(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.DamageMove
Метод для расчета базового повреждения.
calcCriticalHit(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.DamageMove
Метод, учитывающий веротность и силу критического удара.
calcRandomDamage(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.DamageMove
Метод для расчета случайной части повреждения.
calcSameTypeAttackBonus(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.DamageMove
Метод для расчета бонуса, если тип атакующего покемона совпадает с типом атаки.
calcTypeEffect(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.DamageMove
Метод для расчета влияния типа атаки и типов покемона.
chance(double) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.Effect
устанавливает вероятность срабатывания эффекта
checkAccuracy(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.Move
Метод для определения, произойдет ли атака, либо покемон промахнулся.
clear() - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.Effect
очищает модификаторы эффекта.
condition(Status) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.Effect
устанавливает состояние покемона.
condition() - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.Effect
возвращает состояние покемона
confuse(Pokemon) - Static method in class ru.ifmo.se.pokemon.Effect
Вызывает у покемона растерянность (confusion).
confuse() - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.Pokemon
Устанавливает состояние растерянности покемона.
A B C D E F G H I M P R S T V 
Skip navigation links