- calcAttDefFactor(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.DamageMove
-
Абстрактный метод для расчета фактора, учитывающего соотношение атаки и защиты.
- calcAttDefFactor(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.PhysicalMove
-
Для расчета A/D физических атак используются обычные атака и защита
- calcAttDefFactor(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.SpecialMove
-
Для расчета A/D специальных атак используются специальные атака и защита
- calcBaseDamage(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.DamageMove
-
Метод для расчета базового повреждения.
- calcCriticalHit(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.DamageMove
-
Метод, учитывающий веротность и силу критического удара.
- calcRandomDamage(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.DamageMove
-
Метод для расчета случайной части повреждения.
- calcSameTypeAttackBonus(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.DamageMove
-
Метод для расчета бонуса, если тип атакующего покемона совпадает с типом атаки.
- calcTypeEffect(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.DamageMove
-
Метод для расчета влияния типа атаки и типов покемона.
- chance(double) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.Effect
-
устанавливает вероятность срабатывания эффекта
- checkAccuracy(Pokemon, Pokemon) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.Move
-
Метод для определения, произойдет ли атака, либо покемон промахнулся.
- clear() - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.Effect
-
очищает модификаторы эффекта.
- condition(Status) - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.Effect
-
устанавливает состояние покемона.
- condition() - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.Effect
-
возвращает состояние покемона
- confuse(Pokemon) - Static method in class ru.ifmo.se.pokemon.Effect
-
Вызывает у покемона растерянность (confusion).
- confuse() - Method in class ru.ifmo.se.pokemon.Pokemon
-
Устанавливает состояние растерянности покемона.